воскресенье, 23 октября 2016 г.

Обложка с китом

Всем привет! Не так давно я наткнулась на интересное задание от Даши Тарыгиной  "Рукоделие, которое вдохновляет вас на скрап-творчество", поэтому сегодня я хочу поговорить с вами именно о вдохновении! Откуда вы его черпаете, когда создаете свои работы? Лично меня, в большинстве своем, вдохновляет моя сестра, мы с ней совершенно разные, и наши работы тоже очень отличаются, но именно она дает мне толчок для творчества, мне всегда было интересно рассматривать ее рукоделие, а также всевозможные материалы для скрапа. В голове не укладывалось, как можно из этого сложить композицию. Собственно, по ее стопам я и пришла в скрап. Что же касается именно рукоделия, то я с детства любила рисовать. Не скажу, что в этом деле я супер талантлива, но мне всегда нравился сам процесс. Прочитав условия задания мне безумно захотелось создать что-то, где я могу соединить 2 любимых занятия. Я решила сделать обложку на паспорт, используя бумагу "Лесные друзья" от ScrapBerry's (и еще полосочку с надписями из набора Артелье) и маркеры 2х цветов: серый и черный. Изначально я нашла картинку, которая показалась мне интересной и, насколько это возможно, нарисовала ее самостоятельно на плотной бумаге и вырезала по контуру. Дальше композиция сложилась сама собой). Вот что у меня вышло из этой затеи:






Обратная сторона


Надеюсь, вам понравится моя работа :) Оставляю также баннер задания

Помимо него хочется также поучаствовать в задании "Листок"

На этом все. Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Евгения, вот я и дождалась Вашу работу! Какая креативная обложка получилась! Очень мне понравился Ваш рисунок и его смысл... Спасибо, что вдохновились заданием блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот точно креативная и классная обложка со смыслом!!! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить