четверг, 17 ноября 2016 г.

Hello CHRISTMAS!

Всем привет! За последнее время в моей жизни столько перемен, что для творчества попросту не хватает времени, но недавно мне пришел мой заказ со скрап-материалами, которые я не смогла оставить без внимания! В первую очередь ручки потянулись к невероятной коллекции от ТМ СкрапМир "hello CHRISTMAS"! И сегодня хочу показать вам свой небольшой блокнотик. Он, можно сказать, сложился сам. Я старательно подбирала высечки со зверюшками, но в самый последний момент все переигралось :)



Вид сзади
И еще раз рассмотрим детальки

Муж сказал, что блокнот красивый, а т.к. он в целом не фанат скрапа считаю это супер-пупер похвалой :) Потому такая воодушевленная отправлюсь в несколько заданий:
Первое из них -  Палитра №23 от блога MEMUARIS! Я выбрала сочетание красный и крафт.
Также покажусь в задании Доска вдохновения от блога Happy Bunny, т.к. надпись на их доске вдохновения, как по мне, очень схожа с той, что использовала я
И, конечно же, иду в задание "Доска вдохновения" от Savushka Scrap, т.к. их настроение, которое передают картинки заворожила меня еще до создания работы
И на последок покажусь в галереи СкрапМир ведь работа выполнена только из продукции данной торговой марки!
 
На этом все, надеюсь, скоро смогу смастерить что-нибудь еще!

5 комментариев:

  1. Очень красивая работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, очень интересная открытка.спасибо от Банни! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо-блокнотик) Спасибо от блога Savushka.Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая и такая праздничная работа!) Спасибо от ТМ Мемуарис!)

    ОтветитьУдалить