понедельник, 28 ноября 2016 г.

Бабочка :)

Всем привет) Сегодня решила вновь обратиться к прекрасному скетчу от Мух творчества и создать вторую обложку в стиле КАС, т.к. насчет первой появились сомнения касательно слишком активного как для данного стиля (надеюсь все же это не так) фонового рисунка. Поэтому сегодня я старалась быть более лаконичной. Не знаю, удалось ли мне это в полной мере :) В любом случае, хочу показать,что вышло. Вдохновение, к слову, черпала из приза к этому заданию :3
К слову, обложка имеет забавную "начинку" из моих любимых треугольничков
И мне почему-то хотелось немного показать вам, как это делалось, т.к. бабочку я рисовала сама :) 
И напомню сам скетч






4 комментария:

  1. просто шикарная работа! Я бы в жизни не догадалась, что бабочка нарисована в ручную, прямо как готовый штамп! просто изумительно! Обязательно нужно показывать процесс создания! Огромное спасибо, что творите вместе с нами! Ваши Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Бабочка замечательная: и нарисована круто, и раскрашена. Аплодирую стоя. Спасибо за участие от "Мух творчества"

    ОтветитьУдалить