суббота, 26 ноября 2016 г.

Невероятная страна МО: Детский альбом

Всем привет) Сегодня хочу показать работу, в которую на данный момент вложено куда больше сил, чем в любую другую. Просматривая бумагу в интернет-магазине я наткнулась на коллекцию от ТМ Артелье "Страна МО" и безнадежно в нее влюбилась. Как только бумага оказалась у меня в руках, я поняла, что это будет альбом! Так уж я боялась испортить любимые принты, что перекладывала элементы по 100 раз, но в итоге у меня сложился достаточно большой альбом. Вмещает он в себя 19 фото + есть отделение для дополнительных фотографий или, скажем, детских рисунков) 1 набора бумаги мне, правда, не хватило, пришлось дополнить работу несколькими листами из других коллекций. Фото не передают всего сумасшествия красок, но все же смотрим:


Вот такая вот сложилась обложка, вот ее задняя сторона:
А теперь посмотрим каждую страничку?!)
Как вы уже поняли, в верхнем окошке мы вписываем первое слово малыша, а далее кадры памятных моментов) Альбом предполагается не для грудничка, а для ребенка постарше, именно поэтому первые достижения крохи у нас в самом-самом начале. Далее отдельный разворот для фото родителей:
Все места для фото сделаны немного крупнее предполагаемых кадров, что создаст небольшое обрамление каждого из них. Именно поэтому я с особым трепетом подбирала листы для подложек под фото. Следующая страничка у меня с поп-ап элементом. Всего у меня в альбоме 4 разворота с их использованием. Самой это дело фоткать оказалось очень неудобно, но суть, думаю, понятна:


Следующий разворот, наверное, мой любимый) По фото, мне кажется, самым выигрышным он не выглядит, но вживую я им довольна. В нем также есть поп-ап элемент, а также откидная карточка, позади которой есть место, отведенное для подписи.
                     
Следующий разворот  тематический, он посвящен сну


И самый большой по вместимости разворот посвящен теме еды. Лично я люблю смотреть свои фото с огромной буханкой хлеба или фото сестры с миской макарон на голове)) Карточка здесь тоже откидная, а если отодвинуть мороженку, то откроется место еще для 2х фото.

Следующий разворот весьма простенький, тут расположатся семейное фото и самого малыша или же малышки. В пустом окошке планируется подпись или какая-то заметка

И отдельный разворот я выделила летним прогулкам под дождем

И вот она - последняя страница, которая не ограничена какой-то из тем, а также тут есть местечко для дополнительных фото или детских рисунков, кажется, уже упоминала о том, что оно есть:)

От работы с этой коллекцией получила массу удовольствия, хотя создание альбома занимает много времени и, в силу отсутствия подобного опыта, много нервов, когда что-то не выходит так, как ты это представлял) Я рада, что альбом все же готов и теперь гордо стоит на моей полке. С них хочу отправится в несколько заданий:
1. Участвую в задании "Заскрапь мечту" от блога Scrapcard.by. Моя главная мечта - это семья, которая состоит не только из меня и мужа, но и из нашего крохи. Этот альбом я сделала для себя. У меня пока еще нет детей, но я верю, что этот альбом со всей любовью, которую я в него вложила, дождется своего законного обладателя или обладательницу!
2. Отправляюсь в задание "Воспоминания из детства" от блога Мир вдохновений.
3. Не пройду и мимо прекрасного задания "Мамино счастье" от блога Art Land
4. Моя сестра говорит, что я работаю в американском стиле :) Доверюсь ей и пойду в задание "Американский стиль"от блога Храни воспоминания.
На этом все! Спасибо, что посмотрели мой альбомчик, жаль, что красиво фотографировать у меня все еще не выходит :)

21 комментарий:

  1. Какой же он классный! И фото с каждым разом все лучше!) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой необычный,но такой классный,спасибо за участие от блога Мир Вдохновений!

    ОтветитьУдалить
  3. Огромнейшее спасибо!) Сейчас сброшу;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, как я люблю pop-up, в любых его проявлениях , здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово ,действительно необычная бумага, тоже лежит у меня и ждет своего часа)))Спасибо от Мира Вдохновений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) В этой бумаге у меня каждый обрезочек был на счету, т.к. их всегда можно было потом где-то использовать)

      Удалить
  6. Интересный получился альбомчик! Спасибо от Art Land!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, классный альбомчик!! С каждым разом все будет лучше и лучше, не переживай!! это я про фото..))) А сестра то толк в этом знает, поэтому принимаем твою работу и спасибо от блога "Храни воспоминания"!!! И от себя лично желаю дальнейших успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. И пусть мечты сбываются ;)
    Классный альбомчик! Все эти акцентики, секретики, поп-апчики.. ну очень нравится!
    Спасибо от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольный альбомчик! Весёленький) Спасибо от блога Keep Memories за ваше творчество!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, что творите с нами, с уважением, Art Land!

    ОтветитьУдалить
  11. Пусть мечта исполниться! Спасибо за участие от блога "Scrapcard.by.

    ОтветитьУдалить