среда, 30 ноября 2016 г.

Jingle Bells!

За окном лежит снег, а это значит, что Новый год не за горами!) Хочу показать вам свою открытку к этому волшебному празднику!
Эти чудесные маленькие колокольчики звенят буквально с каждым прикосновением к открытке, что задает праздничный тон! Обратную сторону я не трогала, этот принт кажется мне весьма самодостаточным как для задней стороны
А вот внутри нас ждет небольшой сюрприз в виде объемной елочки!
Как видите, тут есть место для подписи, а также для какой-то зарисовки или, быть может, фото!
С этой открыткой хочу принять участие в нескольких заданиях:
1. В задании "Какого цвета ваша зима" от Воронежского скрапклуба. По своим работам заметила, что для меня это сочетание красного, зеленого и коричневого :)
2.  В задании "Лесная сказка" от СкрапШТАМПИНГ. Меня вдохновили зверюшки, изображенные на банере, что повлияло на выбор основного фонового листа, а также задало общий тон моей работе. И, конечно же, елочки на третьем фото ;) ОЭ: Я использовала штамп с надписью "С Новым годом"
3. В задании "Новогодняя ассоциация" от Скрапклуба Екатеринбурга. Не смогла я выбрать,что меня больше вдохновляет, поэтому присоединюсь к команде с 2мя ОЭ - у меня тут и елочка, и милый мишка
4. И последнее задание: "Интерактивный элемент" от Сундучка идей! У меня это елка


И напоследок загляну в галерею Скрапмира, т.к. в этой работе активно использовала бумагу коллекции "Hello CHRISTMAS"
На этом все, спасибо, что заглянули!









7 комментариев:

  1. Открытка!? Серьезно? Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за последние 2 дня я сделала 3 открытки))) еще одну не выложила)) Когда-то это должно было произойти))

      Удалить
    2. Спасибо за то, что творите вместе с мастерской "СкрапШтампинг")

      Удалить
  2. Очень праздничная открытка, Женя! А какой колоритный мишка! Спасибо, что творите с нами, ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная открытка! уютная! Мишка такой замечательный!) Спасибо Вам от ВСК!))

    ОтветитьУдалить