среда, 28 декабря 2016 г.

Снова олень и снова КАС :)

Всем привет:) Очень давно уже поглядываю на скетч от Мух творчества, но все не было времени. И вот сегодня первый день отпуска и, как только продрала глаза, сразу же села рукоделить)
Сразу скажу, что фото плохое, т.к. на днях сломалась флешка от моего фотика. Но поучавствовать очень хотелось успеть, поэтому в ход пошел телефон! Не судите строго :)



Кстати, хочу отметить, что и в этой работе я рисовала основной элемент сама) На этот раз кисточкой и штемпельной подушкой! Получила массу удовольствия от процесса!
На этом все, спасибо, что заглянули)

8 комментариев:

  1. Какая классная обложка, и олень просто чудесный! Так здорово, когда в работе используются совсем творческие и хендмейд элементы! Спасибо от блога Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) Ваши задания со скетчами - мои любимые)

      Удалить
  2. У меня в этом году слабость к оленям прямо, такой красавчик, особенно восхищает, что это нарисованный олень!Спасибо, что творите вместе с нами, Мухи творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) Не знаю почему, но когда я увидела эту коллекцию бумаги (Polkadot "Ветер перемен") сразу сказала, что здесь нужен олень :)

      Удалить
  3. Обложка класс!!! Олень здорово нарисован! Спасибо от блога Мухи творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Олень, конечно, красавчик. И монохромность работы очень нравится. Спасибо, что творите с Мухами творчества

    ОтветитьУдалить