пятница, 7 октября 2016 г.

Единорожковый блокнот :3

Всем привет!) Сегодня хочу показать свой блокнот, который пестрит милейшими единорожками из коллекции MONA design "Pink Unicorn"! Увидев этот набор бумаги, которая позиционируется как детская, я сразу поняла, что вижу ее именно в блокноте, при том не для маленьких девочек, а для 22х-летней меня:) Моя сестра отнеслась к этой затее весьма скептично, но блокнотом я в целом осталась довольна) Делать его оказалось не просто, переклеивала и отдирала все много раз, даже удивлена, что все в итоге вышло. Не смотря на то, что принты мне очень понравились, все же картинка не складывалась, тут на помощь пришла бумага СкрапМир "Sweet girls", что добавило яркости в работу. Вообщем, смотрим!




Обратная сторона (мой любимый лист из коллекции):

Внутри;

Со своим блокнотиком еще успеваю показаться в задании "Ничего кроме бумаги" 
И снова объявлюсь в задании "Я никогда не...", ведь это мой первый самостоятельно сделанный блокнот

4 комментария:

  1. Евгения, замечательный блокнот!! Единорожки очень милые))) Спасибо от СКрапВолшебниц!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Очень приятно читать положительные отзывы о работе)

      Удалить
  2. Евгения, спасибо, что творите с блогом Мухи творчества. Женечка, не обидетесь, если я на будущее подскажу:Подложки складывайте так, чтобы не было ровных промежутков с каждой стороны- сдвигайте выше-ниже, правее-левее,это придаёт динамики и подложки будут выглядеть живее, и в данном случае хорошо бы смотрелась иммитация строчки ручкой- это не запрещено заданием)Но это на будущее, а так поздравляю с первым блокнотом, и только вперёд!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за строчку отличная идея, даже в голову не пришла!

      Удалить