среда, 5 октября 2016 г.

Лаконичная обложка

Делать обложки для паспорта мне, определенно, понравилось, поэтому хочется показать свою свеженькую работу.





Свою обложку я выполнила специально для задания КАС "Фото-скетч-2".  Надеюсь, что-то да у меня вышло :) Не смотря на то, что в скрапе я считанные дни, работать в чтиле Чисто и Просто было ой как непривычно. Когда увидела это задание, то сразу поняла, что хочу попробовать себя в нем, хотя, по-правде, многослойность мне дается легче. Надеюсь на фото все же заметен акварельный фон под оленем, вживую он все же ярче.
Также вновь покажусь в задании "Я никогда не...", ведь впервые пробовала себя в стиле Чисто и Просто, а также впервые рисовала в своей работе (да-да, оленя я рисовала сама)

6 комментариев:

  1. Очень здорово получилось! Я бы даже и не подумала, что олень нарисован в ручную, круто! И скетч ситается явно! Огромное спасибо, что творите вместе с нами! Ваши Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж! Я тоже была удивлена, когда прочитала про оленя! Интересная работа! Спасибо, что творите с блогом Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Олень нереальный. Да и геометрическая тема сейчас весьма популярна. Спасибо за участие от блога "Мухи творчества"

    ОтветитьУдалить