воскресенье, 2 октября 2016 г.

Обложка-антистресс

Всем привет! Вчера у меня выдался не самый лучший день, и я решила снять напряжение и заняться рукоделием. К слову, это отлично работает! Увидев то, что вся работа черно-белая вы можете подумать "да у нее вчера все совсем печально было", но сразу скажу, что это вовсе не так) На глаза мне первым попался лист бумаги "Настроение" (даже не знала, что это название ему так подходит) из коллекции Simple Flowers от СкрапМир (набор 20х20). Еще даже не зная, что именно буду делать, я сразу поняла, что эти прекрасные черно-белые цветы станут основой работы. Подбирая сочетание я поняла, какие ассоциации вызывают у меня эти листы и сразу же выбрала направление работы. Поясню, сама я из Донецка и, думаю, рассказывать какая у нас тут ситуация даже не стоит. Главный аксессуар нашего времени - паспорт (без него никуда), поэтому для меня красивая обложка, поднимающая настроение - это просто must have! Думаю, исходя из названия, вы поняли, к чему я клоню!) Да-да, это обложка-антистресс (по принципу разукрашки). Собственно, самое время ее показать:




И обратная сторона:
Я целенаправленно не стала добавлять никаких цветных элементов, чтобы дать полный полет фантазии тому, кто решит разукрасить ее под свой вкус и свое настроение! Думаю, помимо многочисленных цветочных элементов можно добраться и до полосочек, подарив каждой свой цвет! Особенно это придется по душе тем, кто по-долгу стоит на блок-постах :) (Те, кто там был, поймут о чем я). Не исключено, что кому-то все же приглянется первоначальный вид обложки. Ну чтобы этот пост не был таким черно-белым, покажу внутреннюю часть
Работа вышла простенькой, никаких надежд я не питаю, но все же очень хочется ее кому-то показать, поэтому отмечусь в задании "Ничего кроме бумаги", т.к. в своей работе я использовала только некоторые листы из набора и ничего кроме (за исключением, конечно, основы для обложки, надеюсь, это допускается).

А также покажу ее в задании "Я никогда не...", ведь я только несколько дней назад начала пробовать себя в скрапе, поэтому я никогда не делала обложку на паспорт!) Думаю, в этом задании я покажусь еще не раз :3

Мелькну еще и в галереи СкрапМир


Надеюсь, не сильно утомила вас кучей текста к такой маленькой работе! Спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. Лена, обложка удалась! Очень неожиданно и красиво получилось такое сочетание чёрно- белых принтов. У меня тоже есть такой лист, вернее- был), дочь сразу выпросила себе и раскрашивает потихоньку) Спасибо, что творите с блогом Мухи творчества.

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, замечательная обложка получилась!! Удачи в творчестве! Спасибо от блога Скрапволшебница!

    ОтветитьУдалить