пятница, 30 сентября 2016 г.

СП Супер-3D 1 этап

Добрый день! Сказать, что я начинающий скрапер будет даже слишком громко, т.к. я не подступала к скрапбукингу до недавних дней! А началось все это с вдохновения, которое мне принесла коллекция бумаги СкрапМир "Simple Flowers". Когда я впервые увидела эту коллекцию, то была просто очарована этими принтами, поэтому обзавелась (непонятно зачем :3) всей коллекцией, уж очень хотелось что-то из этого смастерить. Дополнительным пинком для этого стало стартовавшее СП "Супер 3D".




Наверное, это слишком самонадеянно сразу начинать с таких непростых заданий, но мне стало до безумия интересно, поэтому выставляю свою работу на строгий суд прекрасных мастериц из ДК СкрапМира!   Вот мой первый разворот мини-альбома. ОЭ -  параллельная складка.
Возможно, фламинго немного выбивается из общей композиции, но это временно, т.к. весь альбом, непременно, будет пестрить этими гордыми птичками. Как вы поняли, на горошковом фоне будут располагаться фото. Верхняя часть рамки-чипборда не проклеена, как и края цветов, которые залезли на место для фото, что позволит беспрепятственно вклеить нужное изображение.
 
А из-под главного фото достается милый чипборд с баночками позади которого обладатель альбома сможет записать какие-то заметки о фото или указать дату.
И, что еще хочется отметить, это то, как же мне понравилось сочетать цветной принт с ч/б! К слову, именно черно-белые листы стали моими любимыми в этой коллекции!

И да, моими вдохновителями стали работы девочек из ДК: Ольги Лещенко-Агрум и Натали Гуры (N-Made), у которых я изначально подсмотрела конструкцию ;)

Спасибо за внимание, надеюсь, моя работа не огорчит опытных скраперов. 

8 комментариев:

  1. Женя, молодец!! Разворот очень красивый!! Я думаю, опытные скраперы позавидуют твоему первому развороту!!!Буду с удовольствием следить за твоим творчеством!!

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, вы не просто молодчина, а смелая молодчина! А смелость города берет!!!
    Здорово получилось, очень здорово! Я бы сделала чуть меньше отступ от вертикальной странички и декор сместила ниже, чтобы полоски для крепления было не так заметно. Но в целом, просто замечательно!
    Жду вашего разворота по следующему этапу.
    Кстати, мне ч/б принты этой бумаги тоже безумно нравятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) за декор потом уже тоже подумала, но было приклеено намертво))) Второй разворот уже начала)

      Удалить
  3. Евгения, чудесная работа!! Мне тоже понравилось именно сочетание ч/б с цветными листами - это такое свежее решение для скрапбумаги, смотрится очень оригинально! Разворот получился отличный, отдельное спасибо за теплые слова нашим дизайнерам, нам очень радостно, что наши МК Вам пригодились! Ура! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Уже с нетерпением жду выхода всех МК по следующему этапу))

      Удалить
  4. Мне очень нравится! Согласна про отступы - они должны быть меньше, но на фоне работы в целом, это мизерный недочет. Отлично обыграли коллекцию ,вся ее суть отражена в вашей работе. Очень понравилась идея с тегом! Учитывая, что это одна из первых работ - я восхищена! Не многие рискнули бы начинать свой "скрап-путь" с pop-up !
    Спасибо от блога ТМ ScrapMir за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить