четверг, 20 октября 2016 г.

Ежедневник

Привет! Думаю, многим знакомо чувство, когда тебе настолько нравится какая-то коллекция, что тебе жалко ее начинать) У меня так произошло с 2мя наборами и оба они от Артелье. Такое странное чувство, когда боишься испортить красоту бумаги. Недавно набралась мужества все же смастерить что-то из коллекции FreeДа. Как правило, цветочные принты - это не ко мне. Люблю посмотреть на них, но как их применить - кто его знает) Так странно, но основой моей работы стал именно лист с цветами, настолько они необычны (как краской по холсту), что рука сама к ним потянулась. Вообщем, смотрим



С задней стороны можно увидеть эти цветы во всей красе
В этой коллекции мне особенно понравилось то, как изображают сердца. К черту романтику, даешь анатомию!:3
Порадовало и то, что сзади каждого листа на месте, где красуется описание странички, можно найти ряд вдохновляющих надписей! Вообщем, восторгу моему нет конца, работать было одним удовольствием и уже только это стоило того, чтобы сесть за этот блокнот. Кстати, блок для него меня тоже радует, ведь удалось найти не обычные белые странички, а вот такие

Со своей работой не могу пройти мимо 4 этапа СП "5 секретов счастья" от Декоративного города
Снова покажусь в задании "Бумажный скрап"  от блога "Атмосфера".
Также покажусь в задании Малиновый октябрь от Насти Still со своими вырезанными цветочками и надписями

И еще отправлюсь в задание №1/16. ОЭ: листик  от группы "Сундучок идей"

8 комментариев:

  1. Стильно получилось!
    Спасибо за Ваше участие в Атмосферном задании:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, что очень удачно вы набрались мужества и решили сделать что-то из любимой коллекции! Спасибо что творите со Скрап Малиной

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово получилось))Спасибо за участие в Атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое необычное оформление ежедневника! Спасибо от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить