воскресенье, 16 октября 2016 г.

СП "Супер 3D" второй этап

Всем привет) Хочу показать свой второй разворот позитивного мини-альбома, который я делаю в рамках СП "Супер 3D". На втором этапе задание было уже куда сложнее, а именно, должен был быть выпрыгивающий элемент. Когда я посмотрела МК, то все казалось простым, но потом я поняла, что с тем, как у меня открывается альбом, эта конструкция не работает. Ох как я понимала Лену FP, когда она описывала свои трудности и, затаив дыхание, ждала ее МК. Собственно, дождалась:) Чувствовала себя идиоткой, когда не могла сложить бумажечку как на фото. У меня скопилось много неудавшихся черновых разворотов) Думала, что из-за работы не успею сделать ничего, но в последний день я все же участвую, чему очень рада!) Боюсь представить, что же будет в следующих заданиях. Вообщем, смотрим! (И да, фото по-прежнему не удаются, но суть вы поймете)




Детали поближе. В маленькие рамочки также вставляются фото



Как вы поняли, выскакивает у меня слово "мечта" :)  Если открывать альбом до упора то оно и вовсе поднимается над всей конструкцией! Огромное спасибо Лене.

Ну и, конечно же, баннер.


12 комментариев:

  1. Хороший разворот! мне нравится, что маленькие рамочки тоже функциональны, это здорово!
    Очень нравится сочетание цветочного и черно-белого принтов - очень стильно . И никогда не бойся трудностей!) Ну , и все мы, наверное, сомневаемся в своих силах, пробуя что-то новое, но чудеса случаются за пределами твоей зоны комфорта ;)
    Спасибо за то, что поддерживаете проект "Супер-3D" от блога ТМ "ScrapМир"

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в проекте СкрапМир! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Наш девиз-глаза боятся,руки делают!Все обязательно получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Самое главное, что все получилось!!! Мы тоже перед тем, как снимать для вас МК, долго доводим до идеала наши конструкции, то рабочие моменты, тут нет ничего такого, самое главное - эффект от готового разворота и конструкции - когда что-то выдвигается, выпрыгивает, крутится - это же так здорово!
    Спасибо, что участвуете в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, радости полные штаны, когда конструкция начинает работать) спасибо!)

      Удалить
  5. Женечка, собрат мой по... "конструкции", вы меня понимаете))
    Вышел такой модный разворот!! Красиво)
    Оно всё будет получаться всё быстрее. Главное практика!
    Спасибо за участие в проекте блога СкрапМир.

    ОтветитьУдалить
  6. Такой стильный разворот! Очень красиво!
    Спасибо за участие в нашем проекте!
    СкрапМир

    ОтветитьУдалить