пятница, 23 февраля 2018 г.

Чайничек для чайных пакетиков

Всем привет! Сегодня я хочу пригласить Вас на чашечку чая, а заодно и показать свой новый нежный чайник для чайных пакетиков. Работа очень для меня нехарактерная, но все же. Итак, смотрим!





Такой чайничек вмещает в себя 20 упакованных пакетиков любимого чая, поэтому, купив коробку, вы можете сразу переложить все пакетики  сюда, чтобы было удобнее их брать. А сам чайник, я надеюсь, создаст на кухне невероятно уютную атмосферу.


Кстати, Вы заметили, что для декора я использовала цветок, МК  по созданию которого, совсем недавно публиковали в нашем блоге?! :) Он и стал основой всей композиции.


Рассмотрим поближе детали! Цветы были покрыты белым акрилом, чтобы немного сгладить тон. Листики и надпись покрыты эмбоссингом.


Конструкцию чайника я делала самостоятельно из переплетного картона. 


И еще немного ближе детальки. Не знаю как вас, но меня умиляет эта крошечная груша, которая даже не сразу бросается в глаза!


Сзади чайник весьма лаконичен и без использования объемного декора для того, чтобы можно было смело придвинуть его к стеночке или поставить на полочку.
С этим чайником иду сразу в несколько вдохновляющих заданий! Но перед этим отмечусь в галерее wood chic. В работе я использовала чипборд веточек и груши их производства.
И следом иду в их задание "Я люблю чипборд". У меня из чипов тут также надпись "Счастье". А что же касается вопроса о том, как нравится использовать чип, после этой работы поняла, что мне очень нравится, когда он покрыт эмбоссингом.
Иду также в задание Нежная палитра от LadyBug. В работе есть практически все цвета из палитры, также тут есть цветы и веточки.
И выступлю за женскую сторону в баттле ДГ "Мужчины против женщин". Кружево я заменила вырубкой кружевной салфетки, которая красуется под цветочной композицией.
На этом все, спасибо, что заглянули!)

6 комментариев:

  1. Чудо-чайничек!) Такой уютыш!))) Спасибо, что творите с нами, Юлия и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть у вас получилась!
    Спасибо что творите вместе с нами, Ольга и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  3. Пойду-ка заварю чай) Спасибо, что вдохновились и творили вместе с нами. Блог "Декоративный Город"

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый чайник! Спасибо за участие в задании Lady Bug!

    ОтветитьУдалить
  5. Обажаю такие чайники, сама часто делаю! Очень красивый). Спасибо за участие в нашем задании от блога Lady bug!

    ОтветитьУдалить