вторник, 20 февраля 2018 г.

МК по созданию пышных цветов

Всем доброго дня! 
Сегодня я покажу Вам, как можно сделать красивые цветочки без лишних затрат! К слову, делать бумажные цветы я начала раньше, чем скрапить. Сейчас в работах я использую их крайне редко, отдавая предпочтение плоскому декору, но иногда есть настроение сотворить что-то нежное. Сегодня именно такой день, а т.к. рукодельные цветы всегда, как по мне, смотрятся красивее покупных, я начала именно с их создания.  Вот такой цветочек у меня вышел и я расскажу и покажу как.



Для его создания я использовала:
Кардсток
Тычинки
Клей
Также мне понадобились ножницы, карандаш, пушер для маникюра (так уж сложилось, что загибать лепестки мне удобнее именно им) и прозрачные дропсы.


Первым делом я вырезала себе заготовку цветка, с 8 лепестками, диаметром 4,5 см и обвела ее на кардстоке в 5 экземплярах. Если у Вас есть такой дырокол или нож для вырубки это облегчит работу.


Вырезаем цветочки, углубляя разрезы между лепестками, а также аккуратно делаем дырочку в центре каждой заготовки. Я это делала маникюрными ножницами.


Теперь берем пушер (или удобный для Вас инструмент) и прорабатываем каждый лепесток. Для этих цветов не рекомендую смачивать кардсток, т.к. на сухой лист выходит более четкая структура.  Прорабатывать листочки просто: кладем заготовку на что-то мягкое (я делала это на ладони) и нажимаем на каждый листик, ведя пушер к центру.


Вот что у Вас выйдет после проработки


Три заготовки мы оставляем в таком виде, а 2 заготовки переворачиваем и приминаем центр, чтобы лепестки были опущены вниз.



Далее берем побольше тычинок, складываем их вдвое, закручиваем нити, чтоб было удобнее продеть их в отверстие.


Продеваем тычинки в отверстие.


Берем следующую заготовку, смазываем ее клеем, продеваем тычинки в отверстие и прижимаем нижнюю заготовку к той, что уже продета ранее. Повторяем данную процедуру для всех заготовок. Те 2, что выгнуты в другую сторону, должны быть последними.


Вот, собственно, и все! Вот такой цветочек у нас вышел. Завершающим этапом стали несколько капель дропсов, имитирующих росу 


Вот как он выглядит сбоку


Буду рада, если Вам пригодится мой МК! Очень скоро я покажу, как эти цветочки смотрятся в работе! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий