воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Уютный блокнотик

Всем привет! Хочу поделиться своим уютным крошечным блокнотом. Он получился благодаря всего паре листов (даже не целых, если быть точнее) из 2х коллекций: Tea-Mood "Счастливая" и Polkadot "Мечты о детстве"

Для меня он пропитан какой-то домашней теплотой, и, не смотря на преобладание серого цвета, несет в себе какое-то необъяснимо позитивное настроение. Надеюсь, Вам он тоже передаст эту эмоцию. Внутри блокнотик даже ярче, чем снаружи
А сзади нас ждет все тот же очаровательный малыш с обложки, который и обратил мое внимание на всю коллекцию "Счастливая"
С этим блокнотом я хочу отправиться в несколько заданий:
1. С котиком покажемся в задании "Звериное царство"
2. Также иду в задание "Рамки/рамочки + Чип". Рамочка стала одним из основных элементов обложки, а вот из чипа я использовала надпись "hello" от ScrapBox


3. И еще раз загляну в задание "Счастье есть" от производителя. Мне очень нравится фраза про счастье: "Счастье - это когда ты с радостью идешь на работу и с еще большей радостью возвращаешься домой". Про свою работу в рамках этого задания я уже говорила, но хочу поделиться еще и домашним теплом (к слову, в нашем доме в его создание тоже вносит вклад очаровательная кошечка;) )
На самом деле, на фото даже и не видно, какой же он малюсенький, буквально с ладошку, а то и меньше. Спасибо за внимание, не судите строго ;)



8 комментариев:

  1. Он очарователен! и котик шикарен!))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой прелестный малыш! Мне очень нравится) Спасибо, что творите вместе с TEA-MOOD!)

    ОтветитьУдалить
  3. Котики-котики) Осенью они особенно нужны)))) Спасибо от блога Ветер перемен!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильный и прикольный блокнотик! Прелесть! Спасибо за участие в задании от Лазер 39!

    ОтветитьУдалить