среда, 13 сентября 2017 г.

Позитивный ежедневник


Всем привет! Из-за вечной нехватки времени мне редко удается поскрапить, но "не было бы счастья, так несчастье помогло б"  так вышло, что я приболела. Наконец-то добралась до своего ящичка с "сокровищами", которые мне регулярно помогает пополнять моя сестра :)
У меня как раз закончился мой рабочий блокнот и я решила, что мне пора это исправить! Блокнотик просто сложился сам собой и, хоть я и понимаю, что до идела ему далеко, но он меня радует, а потому решила показать его и вам

С этим малышом (формат А6) хочу показаться в 2х заданиях:
1. В заданииTEA-MOOD "Счастье есть": у меня самая лучшая работа. Я помогаю развиваться деткам с особенностями в развитии и всецело отдаю себя этому делу. Это настоящее счастье чувствовать свою пользу и видеть успехи и любовь деток! Этот ежедневник теперь станет частью моей работы, учитывая то, что на ней я с самого утра и до вечера, даже такие мелочи как блокнот для рабочих записей, - это важно, тем более, планы у меня всегда еще глобальнее, чем в списке на обложке :) К слову, основу блокнота составили листы из коллекции TEA-MOOD "Мы вместе"

2. Отправляюсь также в задание от ВСК "Прощай лето". Отпуск позади и я вернулась к своим любимым малышам, правда, уже успеваю уйти на больничный. Ну а пока я дома, как и писала выше, подготовила для работы этот по-летнему красочный блокнот.

Не судите строго;) Всем пока!


5 комментариев:

  1. Шикарный блокнот, но почему только одно фото???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да на нем все и так видно) видимо, я отвыкла вести блог))

      Удалить
  2. Классный блокнотик! Вдвойне приятно, что он из нашей бумаги) Спасибо, что творите вместе с TEA-MOOD! И отдельное восхищение вашему выбору профессии!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, позитивная обложка. С одной стороны, настраивает на рабочий лад, с другой стороны, присутствуют яркие летние нотки и принты. Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить