воскресенье, 9 сентября 2018 г.

Романтичный блокнот

Всем привет! Спешу показать свой новый блокнотик.
Как правило, цветочки, сердечки и прочие девичьи штучки - это не ко мне, но уж больно приглянулись мне цветы из коллекции "Богема" от ЕК. Практически все они и пошли на этот блокнот.


Дополнением к этому очарованию стали кружево и деревянный чип с надписью "любовь". Сбоку на цепи красуется кисточка из ткани. Не знаю как вам, а мне она очень нравится!


Листы внутри однотонные, 2х цветов. 


Сзади я оставила блокнот без декора, т.к. мне очень понравилась фоновая ткань, не могу ее не показать вам!


С этой работой хочу попасть в интересное задание-игру "Матрешка". Из ОЭ у меня тут чипборд (веточка) и ткань, а из ОЭ на выбор - высечки (домик) и листья
На этом все! Пока-пока!

2 комментария:

  1. Какой прелестный блокнотик!! Я б заглянула еще во внутрь)) спасибо чт творите с Арт студией Матрешка!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с коллегой выше,было бы интересно посмотреть внутри, а так чудесный уютный блокнот, спасибо за участие от арт-студии "матрешка"

    ОтветитьУдалить