воскресенье, 5 августа 2018 г.

Хочу стать частью ДК ROSA! Дубль 2 :)

Всем привет!) Меня зовут Женя! Я долго не решалась попробовать свои силы еще раз, но все же я очень хочу стать частью ДК ROSA! Мне по душе продукция вашего производства, а от того уже есть уйма идей для будущих работ! 



Не знаю как кого, а меня радует то, что в ДК нужны МК, ведь я люблю делать цветы, а учитывая разнообразие дыроколов на сайте, у меня просто чешутся ручки!

Что касается работ, долго думала, какие же показать. Не знаю, самые ли удачные, но сегодня захотелось выложить именно их. Летние обложки на паспорт

 Чайник для чайных пакетиков

Котоальбом для моей красавицы Кнопы

И покажу хоть 1ну его страничку

1 из разворотов космического детского альбома с подвижным элементом

Ну и помимо скрапа я иногда рисую. Не профессионально, конечно, но, думаю, можно было бы найти этому применение в работах, особенно учитывая то, сколько же на сайте есть разных красок, ручек и прочего. Покажу 1 из своих рисунок в дополнение к словам, не судите строго :)

Что ж, на этом все, буду рада присоединиться к вам ;) Пока-пока!

1 комментарий:

  1. Женя, чудові роботи! Малюнок - взагалі неймовірний. Дякуємо, що подала заявку до нас!

    ОтветитьУдалить