среда, 11 апреля 2018 г.

Действуй: моя космическая открытка

Всем привет!
 
За окном у меня яркое солнышко, а от того и настроение очень позитивное и хочется делать яркие и красочные работы! Сегодня покажу вам одну из них, выполненную в детско-космической тематике.


Выполнена работа из яркой коллекции от Polkadot "Млечный путь", на которую я уже давно поглядывала. Тут не так много декора, преимущественно высечки из этой же коллекции, а также чип-звездочка, который, на деле, является частью чипборда "Мобилка" от ЕК.


Есть в этой открытке небольшой сюрприз, о котором, возможно, вы уже догадались. Вдохновляющая надпись "действуй" у нас подвижна, а вместе с ней уверенно вперед начинает шагать и наш мальчик.


А за ней скрывается уже новая надпись "Счастье", а также шейкер, наполненный множеством ярких звезд. Надеюсь, этот элемент увлечет ребенка, которому подарят эту открытку.


Нам также открывается надпись "#Невозможное возможно". И не могу не показать звездочки ближе.


Развязывая завязки с помпончиками мы открываем открытку и видим там 1 поп-ап элемент, а именно нашего героя с ракетой в обнимку.


Один из фоновых листов здесь не из указанной коллекции, а из коллекции Little Bear от СкрапМир. Мне показалось, что на ней текст с пожеланием будет более читабельным.
На создание работы меня вдохновил старт СП "Детский сад" от ScrapМир.
Спешу принять в нем участие!

На этом пока все! Спасибо, что заглянули! 

4 комментария:

  1. Ярко и весело! Невозможное возможно-очень подходящий девиз! Спасибо за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, у вас очень интересная открыточка получилась!) Обязательно продолжайте участие;) Спасибо за участие в нашем СП, ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Сегодня доделала работу для второго этапа, так что я все еще в строю)))

      Удалить