четверг, 15 марта 2018 г.

Хочу стать частью ДК ROSA!

Привет!
Как же волнительно набирать этот пост! Я долго решалась и наконец нашла в себе силы попробовать! Я подаю заявку в ДК блога ROSA. Я знакома с продукцией торговой марки и уверена, что смогу показать ее в лучшем свете!


Расскажу о себе) Меня зовут Евгения и я работаю с особенными детками. Я делаю все возможное, чтобы эти малыши нашли себя в огромном мире и стали частью нашего общества. Каждую их победу воспринимаю как свою и безумно радуюсь успехам! Благодаря творчеству я создаю всевозможные пособия для деток-аутистов, но зачастую именно в рукоделии нахожу свою отдушину и способ отдохнуть)
Я знаю, что бренд ROSA выпустил собственную линейку акварельных красок и это потрясающе! Здорово, когда отечественные производители создают нечто настолько крутое! Я рисую акварелью, в прошлом ходила в художественную школу. Если стану частью ДК, это будет отличным поводом снова взять в руки кисти!)
    


Также я работаю с фетром, обожаю скрапбукинг, безумно люблю чипборд и краски) Покажу несколько своих бумажных работ)

Обожаю практичный скрап, поэтому обложки на документы в моем творчестве можно встретить чаще, чем открытки)

  
А вот такой чайничек я собрала из картона)
Я обожаю снимать мастер-классы, одним из последних был МК по цветам)
Мне было безумно приятно, когда ряд крупных групп опубликовал его на своих страницах) На сегодняшний день в ВК этот мастер-класс в одной только из групп набрал более 16000 просмотров!)
В целом же я безумно хочу стать частью большой семьи ROSA! В моем активе на данный момент только одна ДК, которой я всецело отдаюсь! Я знаю, что смогу достойно представлять ваш бренд и развиваться вместе с ним! Вы не пожалеете и я вас не подведу) Пожелайте мне удачи!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий